На международном автосалоне в Эссене европейское спортивное подразделение «Тойоты» — Toyota Motorsport GmbH (TMG) представит концепт, претендующий на звание самого быстрого люксового седана в мире. Новинка, получившая название TMG Sports 650 Concept, построена на базе флагманского Lexus LS 460.
TMG Sports 650 Concept
В официальном пресс-релизе горячий седан описывается как роскошный и динамичный автомобиль, который одинаково хорош и для обычной дороги, и для гоночного трека. TMG Sports 650 получил испытанный в аэродинамической трубе боди-кит, включающий переработанные бамперы, углепластиковые крышу, задний спойлер и боковые юбки.
TMG Sports 650 Concept
Под капотом расположился 5-литровый битурбированный V8, который выдает 650 л.с. мощности и 710 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет 8-диапазонная АКПП с ручным режимом. С такой силовой установкой двухтонный седан разгоняется до сотни за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. Новинка получила задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, модифицированную подвеску, перенастроенное рулевое управление, спортивную выхлопную систему с 4 патрубками, мощные тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками и 20-дюймовые «катки» BBS, обутые в резину Michelin.
TMG Sports 650 Concept
Ждать премьеры и новых подробностей осталось совсем недолго: Essen Motor Show откроется уже 1 декабря.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов