Toyota добровольно отзовет в России гибридные хетчбэки Prius. Под согласованную с Росстандартом сервисную кампанию попадают 226 автомобилей, выпущенных с 1 августа 2016 года по 8 мая 2018 года – то есть модели текущего, четвертого поколения.
Причина отзыва – вероятность контакта жгута и крышки электропроводки, обусловленная особенностью сборки. В зазор может попасть пыль в месте подсоединения жгута к блоку управления гибридной силовой установкой, и при длительной эксплуатации из-за вибраций изоляция может нарушиться, что повлечет за собой короткое замыкание и перегрев, повышающий риск возгорания.
Как всегда в подобных случаях, представители «Тойоты» проинформируют владельцев отзываемых «приусов» о необходимости предоставить машину на сервис. Также можно самостоятельно узнать, попадает ли ваш автомобиль под эту кампанию, сверившись с перечнем VIN на сайте Росстандарта. При обнаружении дефекта дилеры бесплатно заменят жгут проводов.
Toyota Prius четвертого поколения продается в России с весны прошлого года. К настоящему времени гибрид успел подорожать с 2 112 000 до 2 252 000 рублей. Все версии оснащаются 122-сильным приводом, сочетающим 1,8-литровый 98-сильный бензиновый двигатель, 72-сильный электромотор, бесступенчатую трансмиссию и никель-металл-гидридную батарею.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов