Корпорация Toyota Motor опубликовала программу электрификации модельного ряда на 2020-2030 годы. Автогигант намерен ускорить разработку и вывод на рынок гибридов – обычных и заряжаемых от сети, электрокаров и автомобилей на топливных элементах. Это решение является частью стратегии Toyota Environmental Challenge 2050, анонсированной в октябре 2015 года и нацеленной на развитие устойчивой энергетики и максимальное снижение вредного воздействия автопрома на окружающую среду.
Так, примерно к 2025 году каждая модель в линейке брендов Toyota и Lexus будет либо изначально электрической, либо получит электрифицированную модификацию. Уже к началу двадцатых годов автопроизводитель предложит покупателям более десяти аккумуляторных электромобилей. Их первым рынком станет Китай, затем продажи стартуют в Японии, Индии, США и Европе, причем электрификации подвергнутся как легковые, так и коммерческие модели.
Фирменный гибридный привод Toyota Hybrid System II, знакомый россиянам по последнему «Приусу», получит новые вариации – более мощные и, наоборот, упрощенные. Будет расти и число подключаемых гибридов – этому должно поспособствовать сотрудничество с Panasonic в производстве призматических литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, Toyota сейчас разрабатывает твердотельную батарею, используя машинный разум.
Цель состоит в том, чтобы к 2030 году продавать более 5,5 млн электрифицированных автомобилей в год. В их числе будет 1 миллион стопроцентных электромобилей – аккумуляторных или с топливными ячейками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов