Компания Suzuki покажет европейцам новый компактный кроссовер Ignis в начале октября на Парижском моторшоу и запустит его в продажу в январе следующего года. Каких-либо подробностей о новинке производитель не раскрыл.
С февраля 2016 года эта модель уже продается в Японии. Автомобиль оснащается 1,2-литровым атмосферником с отдачей в 91 л.с. и 118 Нм, который работает в паре с вариатором. Привод может быть передним либо полным. Для экономии топлива кроссовер получил упрощенную гибридную установку SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki), в которой отсутствует электромотор, но есть литий-ионные батареи. Она позволяет рекуперировать энергию торможения и использовать ее для запуска двигателя при включенной системе старт/стоп. Скорее всего, в Европе также будет доступна модификация с 1,0-литровым турбомотором.
Suzuki Ignis
Мини-кроссовер комплектуется шестью подушками безопасности, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, навигацией, круиз-контролем и системой предотвращения ДТП. Габариты новинки – 3700х1660х1595 мм, дорожный просвет равен 180 мм.
Ранее под именем Suzuki Ignis в Европе и Австралии продавался маленький хетчбэк. Новинка же является производной концепта iM-4, который был представлен весной 2015 года в Женеве. Тогда же японцы показали прототип iK-2. Его обещали запустить в производство в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов