Daimler размышляет над будущим бренда Maybach. Будет ли жить легендарная марка решится до конца года.
Diamler возродил бренд Maybach в начале 2000-х, но ожидания на хороший спрос не оправдались. Рассчитывая продавать по 1000 лимузинов в год, немцы смогли реализовать всего 200 машин.
Основная ставка делалась на две люксовые модели — Maybach 57 и Maybach 62, а также на кабриолет Landaulet стоимостью 1,38 млн. долларов.
Теперь судьба роскошного, но убыточного автомобиля под большим вопросом…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов