Автомобильный журнал

Старый Nissan Leaf превратили в яндексмобиль

29 мая 2018 16:24
Nissan Leaf
image
Поделитесь с друзьями

Компания «Яндекс» превратила Nissan Leaf первого поколения в коннектед-кар – автомобиль, подключенный к Сети. Концепт под названием Nissan Яндекс.Авто представили на Yet another Conference.

Электрокар снабдили мультимедийной платформой Яндекс.Авто. На один экран выводятся различные сервисы «Яндекса», такие как Навигатор или Погода, а на другой – приложения для выхода в Сеть, стриминга музыки и видео. Все опции управляются голосом благодаря технологии Yandex Speech Kit, также в систему встроен голосовой помощник Алиса.

Платформа Яндекс.Авто, представленная в прошлом году, уже устанавливается в России на две модели Toyota – Camry и RAV4. С этого лета она будет предустанавливаться на Nissan X-Trail и Qashqai и на Chery Tiggo 5, а позднее появится на Renault Kaptur. Кроме того, у «Яндекса» имеются аналогичные соглашения с Ford, Jaguar Land Rover, КАМАЗом и АвтоВАЗом.

Оригинальный Nissan Leaf в России не продавался, но к нам обещали привезти электромобиль второго поколения, который уже выпускается на трех заводах в разных частях света. К сожалению, сроки старта продаж по-прежнему неизвестны.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013