Нынешний Nissan GT-R вышел еще в 2007 году и давно нуждается в замене, однако разработка его преемника все еще находится на ранней стадии. Об этом руководитель проекта Хироси Тамура сообщил австралийскому изданию.
По словам инженера, совет директоров «Ниссана» никак не может определиться – должен следующий GT-R стать гибридным или же полностью электрическим. Из-за этого команда Тамуры практически не продвинулась в своей работе за последние шесть лет дальше абстрактных концепций, то есть до ходовых прототипов дело еще и близко не дошло. Напомним, что «зеленый свет» на разработку нового поколения GT-R был дан еще семь лет назад, и уже тогда речь шла об электрификации модели.
В то же время Хироси Тамура отметил, что актуальная концепция Nissan GT-R как полноприводного суперкара с турбошестеркой может использоваться без существенных изменений на протяжении двух десятилетий – то есть до 2027 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов