Toyota готовит свой старейший седан – модель Crown – к очередной, уже четырнадцатой смене поколений. Товарный автомобиль 15-й генерации будет представлен летом 2018 года, а уже этой осенью компания покажет на автосалоне в Токио его прототип – Crown Concept. Автопроизводитель уже опубликовал пару фотографий новинки и поделился первыми техническими подробностями.
Toyota Crown Concept 2017
Габариты Toyota Crown Concept – 4910x1800x1455 мм, размер колесной базы – 2920 мм. Таким образом, и по общей длине, и по расстоянию между осями новая четырехдверка превосходит свою предшественницу. Основой автомобилю послужит новая платформа, разработанная в рамках так называемой новой глобальной архитектуры Toyota – Toyota New Global Architecture (TNGA). Принципы TNGA ранее были использованы при создании новых Prius, C-HR и Corolla, что, впрочем, не означает, что все эти модели имеют одинаковые шасси. В случае с Crown на TNGA «Тойота» обещает покупателям улучшенные управляемость и ездовые качества, но деталей пока не раскрывает. Зато известно, что в списке стандартного оборудования новой Toyota Crown будут модули Data Communication Modules, позволяющие обмениваться информацией с другими транспортными средствами и окружающей инфраструктурой и иными способами использовать интернет вещей.
Текущее, четырнадцатое поколение Toyota Crown дебютировало в конце 2012 года. Два года назад все седаны этого семейства – Athlete, Royal и Majesta – пережили рестайлинг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов