Разгар осени «Хонда Отрадное» встречает феерией по-настоящему ярких предложений. Самое поэтичное время года вдохновляет на путешествия. Пусть покупка автомобиля даст старт сезону приключений, ведь владельцам Honda покоряются любые дороги!
Осенние хиты зазвучат по-новому – самые популярные модели бренда стали доступны на уникальных условиях. Программа кредитования* позволит снизить ежемесячный платеж до минимума. При покупке компактного кроссовера Honda CR-V он составит всего 2 209 рублей, а при приобретении настоящего бестселлера марки Honda Accord – 2 153 рубля.
Honda Crosstour, объединивший лучшие черты седана, спортивного автомобиля и кроссовера, теперь предлагается за 3 118 рублей в месяц. Свой рекорд обновил и самый крупный представитель японского семейства – Honda Pilot. Поклонникам знаменитого внедорожника предоставляется кредит с ежемесячным платежом в 3 371 рубль.
Осенняя феерия обещает невероятные преимущества. Например, став обладателем Honda CR-V, можно получить выгоду до 173 400 рублей. Тех, кто выбрал Honda Crosstour, ожидает скидка до 169 500 рублей. Привилегия в цене для покупателей Honda Accord составит до 129 000 рублей, а при приобретении Honda Pilot будет достигать 50 500 рублей. Сезонный ценопад продлится до 31 октября, а значит, действовать нужно решительно! Все подробности – на официальном сайте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов