Mercedes-Benz вывел на российский рынок хетчбэк A-Class и седан CLA в топовом исполнении от подразделения AMG. Модификации, отмеченные индексом 45 S, оснащаются 2,0-литровой 421-сильной турбочетверкой, восьмиступенчатым роботом и полным приводом.
Пятидверную модель оценили в 4 490 000 рублей, четырехдверную – в 4 590 000 рублей. По сравнению с 306-сильными Mercedes-AMG A 35 и CLA 35 новинки получились дороже почти на миллион. При этом на других рынках у «сорок пятых» также имеется 387-сильное исполнение без литеры S в названии, но к нам такие машины не привезли.
Богата стандартная комплектация включает стайлинг-пакет AMG, черный салон с отделкой из кожзама и микрофибры и красными ремнями, водительский интерфейс MBUX с двумя 10-дюймовыми дисплеями, круиз-контроль, климат-контроль, электропривод водительского кресла – помимо прочего. Mercedes-AMG A 45 S набирает первую сотню за 3,9 секунды, CLA 45 S – за 4 секунды ровно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов