Компания Jaguar Land Rover выводит на российский рынок Range Rover Sport 2017 года в специальной версии, отличающейся богатым стандартным оснащением. На выбор предложат внедорожники с тремя 3,0-литровыми моторами – дизелями TDV6 и SDV6 в комплектации HSE и бензиновым V6 в комплектации HSE Dynamic. Спецсерия ограничена всего 70 экземплярами, цены начинаются с 5 миллионов 195 тысяч рублей за вариант с 249-сильным дизелем.
Range Rover Sport специальной серии комплектуется независимой пневпомодвеской, системой контроля рядности движения, мультимедийным комплексом InControl Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином и навигацией, пакетом опций InControl Connect Pro, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, системой кругового обзора, акустикой Meridian с 19 динамиками и сдвижной панорамной крышей с электроприводом.
Премьера обновленного Range Rover Sport состоялась летом прошлого года. Внедорожник получил функцию Advanced Tow Assist, помогающую при движении задним ходом с прицепом, систему Low Traction Launch, облегчающую старт на скользком дорожном покрытии, интеллектуальный ограничитель скорости с технологией распознавания дорожных знаков и новую систему контроля «слепых» зон. Кроме того, в моторную гамму модели вошла 2,0-литровая 240-сильная дизельная четверка Ingenium, но в России она не предлагается. Самый доступный Range Rover Sport стоит сейчас от 4 миллионов 695 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов