Автомобильный журнал

Россиянам предложили Toyota Rush

07 ноября 2022 15:09
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

У официальных российских дилеров Toyota появились кроссвэны Rush. Их завозят в нашу страну по «параллельному импорту». По данным сайте Autonews.ru, за машины просят от 2,35 до 2,5 миллиона рублей в зависимости от сборки.

Toyota Rush – рамный автомобиль с 220-миллиметровым клиренсом и семиместным салоном. В движение его приводит 1,5-литровый 104-сильный атмосферник, состыкованный с четырехдиапазонным автоматом. Комплектации для РФ могут включать светодиодные фары, задние парктроники, четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений.

Главный конкурент Rush – индонезийский же Mitsubishi Xpander, также попавший к нам по «параллельному импорту». Эта модель оснащается 1,5-литровым 105-сильным атмосферником и стоит от 2,24 миллиона рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013