У официальных российских дилеров Toyota появились кроссвэны Rush. Их завозят в нашу страну по «параллельному импорту». По данным сайте Autonews.ru, за машины просят от 2,35 до 2,5 миллиона рублей в зависимости от сборки.
Toyota Rush – рамный автомобиль с 220-миллиметровым клиренсом и семиместным салоном. В движение его приводит 1,5-литровый 104-сильный атмосферник, состыкованный с четырехдиапазонным автоматом. Комплектации для РФ могут включать светодиодные фары, задние парктроники, четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений.
Главный конкурент Rush – индонезийский же Mitsubishi Xpander, также попавший к нам по «параллельному импорту». Эта модель оснащается 1,5-литровым 105-сильным атмосферником и стоит от 2,24 миллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов