Компания Land Rover опубликовала подробную информацию о внедорожнике Range Rover четвертого поколения, мировая премьера которого состоится на Парижском автосалоне.
Автомобиль получил цельный алюминиевый каркас кузова, который легче своего стального предшественника на 39%. Общая масса внедорожника уменьшилась на 420 килограммов, благодаря чему снизился расход топлива и уровень выброса CO2. Range Rover построен на новой алюминиевой платформе с модернизированной пневмоподвеской, обеспечивающей лучшую управляемость и более уверенное прохождение поворотов. Также внедорожник получил систему Land Rover Terrain Response нового поколения, анализирующую дорожные условия и автоматически меняющую настройки автомобиля.
Размер колесной базы автомобиля вырос, пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось более чем на 118 миллиметров. Для повышения комфорта можно заказать опциональный пакет Executive Class – два отдельных кресла вместо дивана.
Линейка доступных двигателей включает модернизированный бензиновый агрегат V8 с механическим нагнетателем и два дизеля – TDV6 и SDV8. Все моторы могут агрегатироваться с 8-ступенчатой АКПП.
Парк тестовых автомобилей в течение полутора лет проходил испытания на асфальтированных трассах и бездорожье более чем в 20 странах мира, включая Россию.
Производитель начнет принимать заказы на новинку сразу после парижского дебюта. В рамках программы лояльности первые квоты будут предоставлены обладателям Range Rover предыдущих поколений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов