Компания Datsun открыла прием предварительных заказов на седан on-DO, разработанный специально для российского рынка. Ранее была озвучена минимальная стоимость новинки – 329 тысяч рублей, теперь же раскрыты все цены и комплектации.
За уже известной нам комплектацией Access, включающей ABS, EBD, усилитель экстренного торможения, электроусилитель и регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений и подушку безопасности водителя, следует сборка Trust, на которую, как ожидает производитель, придется наибольший объем продаж. Она дополнена бортовым компьютером, центральным замком, противотуманными фарами, электрорегулировкой и обогревом зеркал, брызговиками, подушкой безопасности переднего пассажира и хромированной отделкой интерьера. Такой уровень оснащения обойдется в 355 тысяч рублей. Опционально доступны мультимедиа-система с четырьмя динамиками, слотом для SD-карты, USB и Bluetooth, а также климат-контроль.
Топовый вариант Dream оценили в 400 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, стеклоподъемники задних дверей, а также климат-контроль и мультимедийную систему в качестве стандартного оборудования. За доплату предлагаются навигация с семидюймовым цветным экраном, датчики дождя и света, задний парктроник, система электронной стабилизации, боковые подушки безопасности и подогрев лобового стекла.
1,6-литровый бензиновый мотор в двух вариантах мощности (82 и 87 л.с.) сочетается исключительно с механической коробкой передач. Покупатели могут выбирать из шести цветов кузова, доплата за эффект «металлик» не требуется. Продажи седана стартуют в конце лета.
Производство Datsun on-DO на «АвтоВАЗе» началось 14 июля. Пока это единственная модель марки, представленная в нашей стране. Позже линейку пополнят хетчбэк mi-DO и перелицованная Lada Kalina Cross.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов