В рамках обновления Range Rover Sport к 2018 модельному году автопроизводитель «зарядил» самую экстремальную версию модели – SVR. Отдачу 5,0-литрового двигателя V8 повысили на 25 л.с. и 20 Нм – до 575 л.с. и 700 Нм соответственно. Такими же характеристиками обладает Jaguar F-Type SVR, разработанный, как и сам RR Sport SVR, в подразделении Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations.
Увеличение мощности и крутящего момента позволило сократить время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) с 4,5 до 4,3 секунды. Сотню обновленный Range Rover Sport набирает за 4,5 секунды. Кроме того, внедорожник получил перенастроенное шасси и новый карбоновый капот с вентиляцией. Дизайнеры предусмотрели опциональную окраску кузова, при которой центральная часть капота остается открытой, чтобы подчеркнуть его спортивный характер.
Вне зависимости от силовых установок, в числе которых появилась плагин-гибридная, все Range Rover Sport 2018 года получили новые светодиодные фары, переработанные передний бампер и радиаторную решетку, более агрессивный задний спойлер и салон в стиле Range Rover Velar с мультимедийным комплексом Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов