Вслед за новым Range Rover Evoque, который стал первым Land Rover с умеренно-гибридной силовой установкой, версию MHEV получил старший Range Rover Sport. При этом у «Спорта» она основана не на 2,0-литровой турбочетверке Ingenium, а на совершенно новом рядном шестицилиндровом моторе того же семейства.
Рядная шестерка и мощнее, и экономичнее старого V6
Рядная трехлитровая шестерка постепенно вытеснит V6. Новый двигатель с турбо- и электроприводным нагнетателями выдает 400 л.с. и 550 Нм. Ему помогает стартер-генератор, который работает за счет рекуперации энергии торможения и накапливает заряд в небольшой 48-вольтовой батарее. Range Rover Sport с такой силовой установкой развивает 100 км/ч за 6,2 секунды и может разогнаться до максимальных 225 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 213 г/км.
В Великобритании умеренно-гибридный Range Rover Sport уже доступен для заказа, но лишь в специальной комплектации HST за £81,250. Позднее должны появиться и другие варианты, а с 2020 года электрифицированная модификация будет у каждого нового Jaguar и Land Rover.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов