Автомобильный журнал

Range Rover Sport стал умеренным гибридом

13 февраля 2019 15:54
Land Rover Range Rover Sport II
image
Поделитесь с друзьями

Вслед за новым Range Rover Evoque, который стал первым Land Rover с умеренно-гибридной силовой установкой, версию MHEV получил старший Range Rover Sport. При этом у «Спорта» она основана не на 2,0-литровой турбочетверке Ingenium, а на совершенно новом рядном шестицилиндровом моторе того же семейства.

Land Rover Range Rover Sport II

Рядная шестерка и мощнее, и экономичнее старого V6

Рядная трехлитровая шестерка постепенно вытеснит V6. Новый двигатель с турбо- и электроприводным нагнетателями выдает 400 л.с. и 550 Нм. Ему помогает стартер-генератор, который работает за счет рекуперации энергии торможения и накапливает заряд в небольшой 48-вольтовой батарее. Range Rover Sport с такой силовой установкой развивает 100 км/ч за 6,2 секунды и может разогнаться до максимальных 225 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 213 г/км.

В Великобритании умеренно-гибридный Range Rover Sport уже доступен для заказа, но лишь в специальной комплектации HST за £81,250. Позднее должны появиться и другие варианты, а с 2020 года электрифицированная модификация будет у каждого нового Jaguar и Land Rover.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Range Rover Sport HST special edition 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013