Компания Jaguar Land Rover представил свой первый гибрид с возможностью подзарядки от сети. Соответствующую модификацию получил внедорожник Range Rover Sport в ходе обновления к 2018 модельному году.
В соответствии с новой номенклатурой JLR плагин-гибридную версию внедорожника назвали P400e. Ее силовая установка включает 2,0-литровый 300-сильный бензиновый турбомотор семейства Ingenium, 116-сильный электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, и литий-ионную батарею на 13,1 киловатт-часа. Совокупная отдача системы достигает 404 л.с. и 640 Нм.
Range Rover Sport P400e может работать в двух режимах – как параллельный гибрид и чистый электромобиль. В первом случае водителю доступны две функции для оптимизации расхода энергии и топлива. Функция SAVE предотвращает падение заряда ниже предварительно заданного уровня, функция PEO (Predictive Energy Optimisation) использует навигационные данные, чтобы оптимальным образом комбинировать работу ДВС и электромотора на конкретном маршруте.
Range Rover Sport P400e развивает 100 км/ч за 6,7 секунды и может разогнаться до 220 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 км. В режиме EV mode максимальная скорость ограничена на 137 км/ч, полного заряда батареи хватает на 51 км. Быстрая зарядка от 32-амперного wall box занимает 2 часа 45 минут. С 10-амперным источником батарея будет восполнять энергию семь с половиной часов
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов