После множества слухов, шпионских фото и тизеров концерн Daimler официально представил в Лос-Анджелесе возрожденный Maybach. Теперь этим именем будут называть особо роскошные версии моделей «Мерседеса». Первый представитель новой линейки – Mercedes-Maybach S-Class.
Новинка длиннее обычного длиннобазного S-Class на 200 мм. Все дополнительные миллиметры пошли на увеличение расстояния между осями, которое теперь составляет 3365 мм. Чтобы Maybach визуально отличался от своих младших братьев, ему немного изменили лицо. Кроме того, задние двери были укорочены и не захватывают теперь третье боковое окно.
Но основные отличия – внутри. Mercedes-Maybach S-Class получил роскошные задние сиденья со множеством регулировок и дополнительное пространство для ног пассажиров. Среди других "фишек" – столики, дисплеи развлекательной системы и отдельный климат-контроль с ионизацией и распылением духов. Помимо прочего, эта модель обещает стать «самым тихим автомобилем в мире» благодаря особой шумоизоляции. На первом этапе продаж, которые откроются в феврале следующего года, флагманский седан будет доступен в модификации S600 с 6,0-литровым 530-сильным V12. Позже к нему присоединятся 455-сильный S500 и 333-сильный S400 4MATIC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов