Автомобильный журнал

Представлен электроседан Mercedes EQE

06 сентября 2021 10:04
Mercedes-Benz E-Class
image
Поделитесь с друзьями

У флагманского электромобиля Mercedes EQS появился младший брат – EQE. Как нетрудно догадаться по индексу, это нечто вроде батарейного аналога топливного седана E-Class.

Размеры новинки – 4,99x1,96x1,51 метра, расстояние между осями – 3,12 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,20 – в точности как у старшего брата. Семейные элементы дизайна вроде лицевой «черной панели», разумеется, присутствуют, при этом оптика у EQE уникальная. 

На данный момент рассекречена модификация Mercedes EQE 350 с единственным электромотором на задней оси. Он выдает 292 л.с. и 530 Нм. Емкость батареи составляет 90,6 киловатт-часа, она поддерживает зарядку мощностью до 170 киловатт. EQE 350 должен набирать сотню примерно за 5,6 секунды, разгоняться до максимальных 209 км/ч и проезжать на одном заряде до 660 километров по циклу WLTP.Среди опций – «Гиперэкран» на всю ширину передней панели, полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска, множество умных помощников. 

Производство модели наладят в Бремене. Выйдя на рынок, Mercedes EQE составит конкуренцию Porsche Taycan, Tesla Model S, Audi e-tron GT, Lucid Air и BMW i4 – во всяком случае, так считают сами мерседесовцы.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013