У флагманского электромобиля Mercedes EQS появился младший брат – EQE. Как нетрудно догадаться по индексу, это нечто вроде батарейного аналога топливного седана E-Class.
Размеры новинки – 4,99x1,96x1,51 метра, расстояние между осями – 3,12 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,20 – в точности как у старшего брата. Семейные элементы дизайна вроде лицевой «черной панели», разумеется, присутствуют, при этом оптика у EQE уникальная.
На данный момент рассекречена модификация Mercedes EQE 350 с единственным электромотором на задней оси. Он выдает 292 л.с. и 530 Нм. Емкость батареи составляет 90,6 киловатт-часа, она поддерживает зарядку мощностью до 170 киловатт. EQE 350 должен набирать сотню примерно за 5,6 секунды, разгоняться до максимальных 209 км/ч и проезжать на одном заряде до 660 километров по циклу WLTP.Среди опций – «Гиперэкран» на всю ширину передней панели, полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска, множество умных помощников.
Производство модели наладят в Бремене. Выйдя на рынок, Mercedes EQE составит конкуренцию Porsche Taycan, Tesla Model S, Audi e-tron GT, Lucid Air и BMW i4 – во всяком случае, так считают сами мерседесовцы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов