О будущих моделях Audi рассказал глава дизайнерского подразделения немецкого бренда Вольфганг Эггер.
В интервью, которое Эггер дал изданию Inside Line, он сообщил, что компания решила заморозить проект по выпуску преемника модели A2. Дизайн машины уже готов, однако в настоящее время у концерна Volkswagen, в который входит Audi, нет платформы для этого автомобиля. Поэтому бренд направит основные силы и ресурсы на расширение линейки хэтчбэка A1. В скором времени гамма A1 пополнится кабриолетом, 5-дверным автомобилем, «заряженным» вариантом S1 и полноприводной модификацией. Последняя дебютирует на женевском автосалоне в марте этого года.
Также в Audi подумывают о производстве нового кроссовера, который мог бы конкурировать с BMW X6.Эггер отметил, что в Китае на эту модель спрос очень высок, а темпы развития китайского рынка диктуют дизайнерам новые правила игры. Так, хромированная решетка радиатора на седане A8 появилась именно в угоду китайцам.
Помимо прочего топ-менеджер сообщил, что концептуальный спорткар quattro, дебютировавший на последнем парижском моторшоу, нескоро пойдет в серийное производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов