Американский концерн General Motors готов закрыть сделку по продаже компании Opel французской группе PSA уже 31 июля. В настоящее время стороны ждут разрешения от регулирующих органов.
GM впервые объявил о намерении продать свой европейский бизнес французскому концерну, объединяющему бренды Peugeot, Citroen и DS Automobiles, в начале этой весны. Убыточные марки Opel и Vauxhall американцы оценили в 1,3 миллиарда евро, структуру GM Financial – еще в 0,9 миллиарда. Тогда сообщалось, что все формальности будут улажены до конца текущего года.
В начале этого месяца стало известно, что продажа может затянуться из-за профсоюза Opel, который выступил против закрытия инженерного центра (у PSA имеется собственный), отказа от работы с GM и перевода следующего поколения Opel Corsa на французскую платформу – помимо прочего. Однако теперь, похоже, все разногласия улажены: GM гарантировал сохранение рабочих мест и выделение достаточного количества денежных средств для выполнения пенсионных обязательств перед бывшими сотрудниками. Несмотря на смену собственника, Opel будет работать по контрактам с GM еще три года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов