Хетчбэк Opel Corsa следующего поколения будет построен на агрегатах французского концерна PSA, который недавно купил немецкую марку у GM. Об этом сообщает издание Allgemeine Zeitung Mainz.
Нынешняя «Корса» вышла летом 2014 года. Дебют ее преемницы намечен на 2019 год, причем изначально предполагалось, что техническая начинка новой модели также будет «джиэмовской». Эти планы были пересмотрены, после того как Opel сменил владельца. Использование общей платформы позволит группе PSA, включающей Peugeot, Citroen и DS Automobiles, снизить расходы на производство и увеличить прибыльность. По всей видимости, следующий Opel Corsa станет «родственником» следующего Peugeot 208, который должны показать весной 2018-го.
Corsa станет четвертым «французским» Opel после кроссоверов Crossland X (Peugeot 2008) и Grandland X (Peugeot 3008) и новой коммерческой модели. Выпускать хетчбэк будут на заводе в Испании.
По данным JATO Dynamics, в 2016 году Corsa стала самым продаваемым Opel в Европе, разошедшись тиражом в 263 416 экземпляров. Из всех субкомпактных моделей она уступает по популярности только Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов