Рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara, премьера которого состоялась прошлым летом, добрался до российских дилеров. В отличие от Европы, в нашей стране модель не получила новый трехцилиндровый литровый турбомотор на 111 л.с., сохранив прежние двигатели – 1,6-литровый 117-сильный атмосферный и 1,4-литровый 140-сильный турбированный. При этом цены выросли на 30-60 тысяч рублей в зависимости от версии.
После обновления у «Витары» появились иная решетка, светодиодные задние фонари, новые 17-дюймоыве легкосплавные диски и два новых цвета кузова. В салоне пластик передней панели стал мягче, экран маршрутного компьютера стал цветным, мультимедийная система была усовершенствована.
Цены на рестайлинговый Vitara начинаются с 1 059 000 рублей. За эти деньги покупатели получат базовую комплектацию GL с атмосферником, пятиступенчатой механикой и передним приводом. Стандартное оснащение включает семь подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, подогрев передних сидений, кондиционер. Для сравнения, Toyota C-HR стоит у нас от 1 367 000 рублей, Nissan Juke – от 1 190 000 рублей. Маленькие кроссоверы, производство которых налажено в России, обойдутся заметно дешевле: Hyundai Creta – от 947 000 рублей, Renault Kaptur – от 944 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов