Mitsubishi Outlander калужской сборки перешел в новый модельный год. В ходе обновления у кроссовера изменились радиаторная решетке и бамперы, светодиодные ходовые огни и колесные диски, а в комплектациях Ultimate и GT – еще и задний спойлер.
В салоне поменялись отделка центральной консоли и дверей, появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, USB-порты спереди и сзади, ниша для мелочей на передней консоли для переднеприводных версий и воздуховоды для задних пассажиров для полноприводных версий, а также подсветка кнопок стеклоподъемников. Кроме того, кроссовер получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, электронный стояночный тормоз (только с полным приводом) и улучшенную шумоизоляцию.
Моторная гамма осталась прежней. Для основной линейки предлагаются 2,0-литровый 146-сильный и 2,4-литровый 167-сильный двигатели с вариатором, а старшая комплектация, которая продается в России под собственным именем Outlander GT, оснащается 3,0-литровым 227-сильным мотором и шестиступенчатыми автоматом.
Начальная цена на переднеприводную версию Inform выросла с 1 559 000 до 1 639 000 рублей. Топовая GT-модель подорожала с 2 320 000 до 2 400 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов