Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, дебютировавший в начале осени на моторшоу во Франкфурте, добрался до российского рынка. Местные дилеры открыли прием заказов 17 октября.
Как и прежде, Prado доступен россиянам с тремя моторами на выбор – 2,7-литровым бензиновым 163-сильным, 2,8-литровым дизельным 177-сильным и 4,0-литровым бензиновым, отдачу которого понизили с 282 до 249 л.с. ради уменьшения транспортного налога. Все двигатели сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатым автоматом, для 2.7 также доступна пятиступенчатая механика.
Самая доступная версия внедорожника после рестайлинга подорожала на 202 тысячи рублей – до 2 миллионов 199 тысяч. За дизельный вариант просят от 2 миллионов 853 тысяч – на 126 тысяч больше, чем прежде. Для сравнения, семиместный внедорожник Fortuner, который поступил на наш рынок неделей ранее, комплектуется аналогичным дизелем и стоит от 2 миллионов 599 тысяч. Причем в следующем году для Fortuner станут предлагать и 163-сильный бензиновый двигатель, что может подорвать продажи аналогичной модификации Prado. Наконец, Land Cruiser Prado с дефорсированным 4,0-литровым мотором оценили в 3 миллиона 205 тысяч рублей. 282-сильную версию сейчас продают по акции за 3 миллиона 279 тысяч – на 94 тысячи дешевле, чем прежде.
На выбор предлагаются шесть комплектаций. Их названия остались теми же – Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс – но состав расширился. Обновленный Prado может похвастаться диодной светотехникой спереди и сзади, вентилируемыми креслами, трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой с увеличенным до восьми дюймов тачскрином, комплексом средств активной безопасности Toyota Safety Sense и самым полным среди всех «Тойот» пакетом «Зимний комфорт». Многие улучшения были позаимствованы у старшего Land Cruiser 200, который на днях получил в России новую спецверсию – Excalibur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов