После вчерашней утечки о рестайлинге Citroen C4, компания представила хэтчбек официально. Кроме видоизмененной передней и задней оптики, добавились новые моторы. Появился бензиновый трехцилиндровый 1,2-литровый турбированный агрегат стандарта Евро-6 PureTech 110, развивающий 110 л.с., так же останется выпускающийся с марта этого года двигатель PureTech 130 S&S, выдающий 130 лошадей и оборудованный системой старт/стоп. Оба мотора представлены лишь с механической коробкой.
Появятся и турбодизельные версии BlueHDi 100 и BlueHDi 120 S&S с шестиступенчатой механикой, которые выдают 100 и 120 лошадиных сил соответственно. Система старт/стоп доступна лишь в старшей версии.
Гамму цветов пополнили несколько серых оттенков, а в салоне кроме нового семидюймового монитора появились дополнительные варианты отделки. Легкосплавные диски теперь доступны вплоть до 18 дюймов, хотя до рестайлинга даже в самой максимальной комплектации Exclusive предлагались лишь 16-е диски.
Скорее всего, проверенные 1,6 литровые атмосферники и автоматические коробки передач, которые более по душе российским автовладельцам, также останутся в производстве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов