Российский офис BMW объявил рублевые цены обновленного M5. В нашей стране спортседан будет доступен только в версии Competition с форсированным до 625 л.с. мотором.
Такой автомобиль имеет черную глянцевую отделку деталей экстерьера – окантовки решетки радиатора, сетки на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпусов зеркал, спойлера на багажнике и вставки в заднем бампере. Предусмотрена и эмблема M5 Competition. Выхлопные патрубки отделаны черным хромом.
Хотя после рестайлинга BMW M5 заметно преобразился в плане дизайна, технических изменений оказалось не так много. Главные среди них – амортизаторы от M8 Gran Coupe и новые настройки шасси, увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей, трековый режим работы ездовой электроники, отключающий все ассистенты.
«Базовый» BMW M5 Competition после обновления подорожал с 8 280 000 до 8 650 000 рублей, BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования – с 9 540 000 до 9 850 000 рублей. Спортседаны оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами. Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов