6 февраля российское подразделение Toyota открыло прием заказов на новый Prius. Гибридный лифтбэк четвертого поколения предлагается на нашем рынке в единственной комплектации «Люкс» по цене в 2 миллиона 112 тысяч рублей.
За эти деньги покупатели получат 15-дюймовые легкосплавные диски, диодную светотехнику спереди и сзади, складные зеркала с электроприводом и светодиодными повторителями указателей поворота, автозатемняющееся салонное зеркало, кожаный многофункциональный руль, кожаные сиденья, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя и света. Вместо традиционных приборов в новом «Приусе» использованы два 4,2-дюймовых дисплея, мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрином. Также информация выводится на цветной проекционный дисплей. Также в оснащение включены: аудиосистема с 10 динамиками, навигация с дополнительными онлайн-сервисами, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и шторки для обоих рядов, датчики давления в шинах, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения. Кроме того, в России гибрид получил комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и пакет опций «Зимний комфорт», включающий двухступенчатый подогрев передних сидений, обогрев зеркал, дополнительный электрический отопитель салона и индикатор уровня омывающей жидкости. Доплата за окраску кузова с эффектом «металлик» составляет 21 тысячу рублей, с эффектом «перламутр» – 32 тысячи.
Мировая премьера Toyota Prius четвертого поколения состоялась осенью 2015 года. Этот гибрид стал первой серийной моделью «Тойоты», построенной на новой архитектуре TNGA. Эта конструкция позволила существенно снизить центр тяжести, уменьшить общую массу на 50 кг и увеличить жесткость кузова на 60%. По сравнению с предшественником новый «Приус» стал длиннее, шире и ниже, его габариты – 4540x1760x1490 мм. Силовая установка нового поколения включает 1,8-литровый 98-сильный бензиновый двигатель, 72-сильный электромотор, бесступенчатую трансмиссию и установленную за задним рядом сидений никель-металл-гидридную батарею максимальной мощностью в 37 киловатт. Совокупная мощность составляет 122 л.с. Гибрид имеет три режима движения: ECO для максимальной экономии топлива, Normal и POWER для динамичного вождения. В смешанном цикле переднеприводный лифтбэк потребляет не более 3 литров бензина на 100 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов