Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения полностью рассекречен: в сети Instagram сразу в нескольких аккаунтах появились фотографии машины без камуфляжа, сделанные во время закрытой презентации. Судя по всему, тестовое производство автомобиля уже началось, а его официальная премьера состоится в самое ближайшее время. В самой компании уже вынуждены были признать, что фотографии подлинные.
Самое удивительное, что новинка выглядит не современнее предшественника, а, напротив, ретрограднее: подчеркнуто угловатый кузов и круглые фары являются отсылкой к предшественнику Jimny — Suzuki Samurai 80-х годов прошлого века. Оттуда же родом и дизайн панели приборов, которую, впрочем, отличает современный дисплей на центральной консоли.
Стоит отметить, что на фото, судя по всему, показана версия для японского рынка. Там Jimny сертифицирован как kei car, что накладывает ограничения на объем мотора (не более 660 «кубиков», но можно с турбонаддувом) и габариты. То есть экспортные версии нового Jimny получат, как минимум, расширенную колею и выступающие колесные арки.
Моторы на экспорт также будут другими: 1,0 литра с турбонаддувом и 1,2-литровый бензиновый атмосферник. А вот по шасси данных нет, но, скорее всего, Jimny сохранит свою уникальную концепцию: прочную раму, честный полный привод и зависимые подвески спереди и сзади. Благодаря такой архаичной конструкции прежние поколения прославились во всем мире как сверхпроходимые и сверхнадежные машины.
В продаже новинка появится в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов