Mercedes-Benz S-Class нового поколения станет первым автомобилем, в котором будут установлены передние подушки безопасности для задних пассажиров. Об этом сообщил сам производитель, не уточнив, как именно работает система.
Кроме того, для защиты седоков будет использоваться активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Бортовая электроника предскажет столкновение, основываясь на данных от различных сенсоров, после чего электромоторы подвески приподнимут весь автомобиль.
Подробнее о новых системах безопасности расскажут в эту среду, 29 июля. Затем, 12 августа, раскроют еще одну порцию информации о новинке, сосредоточившись на ее салоне. Полностью флагманский седан рассекретят 2 сентября.
К настоящему времени мы уже знаем, что на новом S-Class дебютирует последняя версия фирменного интерфейса MBUX. Также подтверждено, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, разработка которой заняла пять лет. При этом седан сохранит двигатель V12, который к тому же можно будет заказать с полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов