На международном автосалоне в Пекине Nissan представил седан Sylphy Zero Emission. Пусть вас не вводит в заблуждение знакомое имя: это не просто следующее поколение того Sylphy, что поделился кузовом с автовазовским бюджетником Almera, а совершенно новый электромобиль, разработанный в Китае и для Китая. Основой ему послужил новый хетчбэк Leaf.
У Leaf второй генерации были позаимствованы и платформа, и все ключевые технологии. Подробности на данный момент не раскрываются: «Ниссан» сообщил лишь, что по китайскому испытательному циклу Sylphy Zero Emission способен проехать 338 км на одном заряде, размещение батареи под сиденьями обеспечивает ему «лучшее в классе» пространство для ног, а мультимедийной системой можно управлять со смартфона.
Sylphy Zero Emission поступит в продажу уже в этом году и станет лишь первой из 20 электрифицированных моделей, которые Nissan собирается вывести на китайский рынок в течение следующих пяти лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов