Honda объявила о том, что ее городской электромобиль для европейского рынка будет называться просто Honda e. Также производитель сообщил, что получил уже свыше 22 тысяч предварительных заявок на модель.
Honda e станет серийным воплощением Honda e Prototype, дебютировавшего этой весной на Женевском автосалоне. Это первый электрокар, построенный на новой, спроектированной специально для электрических машин заднеприводной платформе. Прототип проезжает на одном заряде свыше 200 километров и может зарядиться на 80% за полчаса. Товарный вариант появится уже в этом году, скорее всего, его покажут осенью во Франкфурте.
Кроме того, Honda анонсировала премьеру компактного хетчбэка Jazz нового поколения, которая состоится в конце года на автошоу в Токио. Jazz получит гибридный привод i-MMD, знакомый европейцам по кроссоверу CR-V Hybrid.
Согласно уточненной стратегии Honda Electric Vision, к 2025 году все «Хонды» на европейском рынке будет электрифицированными – гибридными или полностью электрическими. Ранее предполагалось, что «зеленые» модели займут только две трети европейских продаж Honda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов