6 июня в России стартовали продажи Range Rover Evoque второго поколения. На наш рынок новинка, дебютировавшая в прошлом ноябре, вышла позже обещанного и, видимо, поэтому базовая сборка Standard успела подорожать на 12 тысяч рублей – до 2 941 000 рублей. Впрочем, цены и комплектации всех прочих версий по-прежнему соответствуют декабрьскому прайс-листу.
Уже в минимальном оснащении новый «Эвок» получил полный привод с функцией автоматического распознавания типа поверхности и дорожных условий, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, светодиодные головные фары, мультимедийку с 10-дюймовым тачскрином, пакет опций для холодного климата и ряд систем активной безопасности.
Линейка двигателей включает только 2,0-литровые турбочетверки Ingenium: бензиновые на 200, 249 и 300 л.с. и дизельные на 150 и 180 л.с. Все они агрегатируются только с девятидиапазонным автоматом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов