Гонконгский сайт BMW опубликовал фотографии, видео и некоторую информацию о кроссовере X3 нового поколения до официальной премьеры, которая состоится 26 июня на заводе в США.
По сравнению с уходящей моделью дизайн изменился незначительно, хотя общие очертания автомобиля стали более округлыми. Из наиболее заметных отличий – новая светодиодная оптика и более крупные решетки. При этом машину должны были перевести на новую модульную платформу – такую же, как у последних «Семерки» и «Пятерки». По предварительным данным, это позволило снизить массу примерно на 50-100 кг, одновременно слегка увеличив размеры.
Топовой у нового BMW X3 будет модификация M40i xDrive с 3,0-литровой рядной турбошестеркой на 360 л.с. и 500 Нм, сочетающейся с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. На гонконгском рынке также будут предложены версии xDrive20d и xDrive30d с четырех- и шестицилиндровыми дизелями. Чуть позже моторную гамму пополнит плагин-гибридная модификация iPerformance, а к 2020 году у X3 появится полностью электрическая версия.
В оснащение нового кроссовера, помимо прочего, войдут частичный автопилот, большой проекционный дисплей и багажная дверь с функцией открывания без рук. Все подробности мы узнаем уже завтра, а широкой публике новинку покажут осенью на Франкфуртском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов