На немецком сайте BMW появились характеристики нового спортседана M5 с опциональным пакетом Competition. На данный момент страница недоступна, но данные успели распространиться по Сети, в частности, благодаря ресурсу bimmerpost.com.
Так, отдача 4,4-литрового турбодвигателя V8 увеличивается на 25 л.с. – до 625 л.с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч сокращается с 3,4 до 3,3 секунды, до 200 км/ч – с 11,1 до 10,8 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Driver's остается на уровне в 305 км/ч.
Помимо более мощного мотора, пакет Competition включает перенастроенную подвеску с увеличенной жесткостью и уменьшенным дорожным просветом, более громкую выхлопную систему, 20-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами и ряд черных акцентов в оформлении экстерьера – помимо прочего. Официально машину должны рассекретить 8 мая, производство стартует в июле, а поставки покупателям – в декабре.
Обычный BMW M5 нового поколения появился в России прошлой осенью. Он стоит от 6,7 млн рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов