Кроссовер Acura RDX третьего поколения, дебютировавший в статусе прототипа в начале этого года на автосалоне в Детройте, стал серийным. Практически идентичную товарную версию показали на выставке в Нью-Йорке.
Третий RDX – это не перелицованный Honda CR-V, а совершенно новый автомобиль, конструкция которого более чем наполовину состоит из высокопрочных сталей. По сравнению с предшественником кроссовер получил увеличенную на 6,6 см колесную базу, благодаря чему стал просторнее. Также модель обзавелась новой пятирычажной задней подвеской, рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением, опциональными адаптивными амортизаторами. Единственный доступный мотор – 2,0-литровая 272-сильная турбочерверка – сочетается с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом SH-AWD с возможностью распределения тяги между осями и задними колесами.
В оснащение нового Acura RDX входят: информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым дисплеем и тачпадом, проекционный дисплей, панорамная крыша, пакет систем безопасности AcuraWatch, 710-ваттная акустическая система. Любителям спортивных кроссоверов предложат комплектацию A-Spec с более крупными колесами, черными глянцевыми акцентами и красно-черным салоном. У американских дилеров машина появится летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов