Возрожденное купе Toyota Supra будет дорогим и «очень японским» автомобилем. Об этом вице-президент по исследованиям и разработкам европейского подразделения «Тойоты» Джеральд Киллманн рассказал в интервью изданию autorai.nl.
По словам господина Киллманна, новая «Супра» создавалась преимущественно в Японии при минимальном участии его офиса. Он подтвердил, что японский спорткар разделит платформу с новым BMW Z4, но при этом получит совершенно другой стиль и иные настойки шасси. Гибридной силовой установки (Киллманн отвечает и за «зеленые» технологии – прим. CarTimes.ru), о которой ходило много слухов, не будет – в движение купе будет приводить бензиновый двигатель производства BMW. Ранее предполагалось, что им окажется рядная турбошестерка мощностью около 450 л.с.
В плане ценового позиционирования Supra будет значительно дороже купе GT86, за которым сохранится статус спорткара начального уровня. Помимо гражданской «Супры», появится гоночная версия – ее уже показали в концептуальном виде.
Ранее в этом месяце главный инженер новой «Супры» Тецуя Тада рассказал журналистам, что купе не получит механическую коробку передач – только роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. По его словам, во время тестов прототипа его сравнивали со спорткарами Porsche, оснащенными роботом PDK. Дата премьеры одного из самых ожидаемых спорткаров последних лет до сих пор неизвестна.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов