Маленький хетчбэк Nissan March, также известный как Micra, получил специальную версию, посвященную предстоящим летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро. Машина дебютирует на этой неделе в рамках международного автосалона в Сан-Паулу.
Nissan March Rio 2016 Edition
В 2016 году Олимпиада впервые пройдет на территории Южной Америки и Nissan выступит ее автомобильным спонсором. В связи с этим созданная недавно бразильская дизайн-студия «Ниссана» подготовила концепт, взяв за основу March местного производства. Хетчбэк получил белый кузов с золотистыми акцентами на бамперах, боковых юбках, корпусах зеркал, спойлере и колесных дисках. Мотор оставили стандартный – 1,6-литровый 111-сильный FlexFuel, работающий на бензине и этаноле. Он позволяет разогнаться до сотни за 9,5 секунды и развить максимальную скорость в 191 км/ч. На данный момент речи о серийном производстве March Rio 2016 Edition не идет.
Nissan March Rio 2016 Edition
Nissan также представит в Сан-Паулу новый концептуальный кроссовер Kicks, который должен встать на конвейер. Ожидается, что его будут продавать не только в Бразилии, но и на ряде других рынков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов