Компания Nissan представила Z Proto – прототип спорткара, которым заменят пожилой 370Z. Считается, что в серийном исполнении его назовут 400Z.
Габариты новинки – 4,38x1,85x1,31 метра. Он оснащена битурбированным V6, но каким именно – не уточняется, предположительно – 400-сильным от Infiniti Q60. Подтверждено, что по умолчанию он будет сочетаться с шестиступенчатой механикой, а опционально – с автоматом.
Главное в Z Proto – дизайн, напоминающий о прошлом. Так, головными фарами, формой капота и профилем машина подражает оригинальному 240Z – как и желтой перламутровой окраской, также использовавшейся на 300ZX (Z31). Задние фонари – это уже 300ZX (Z32). Размеры прямоугольной радиаторной решетки совпадают с таковыми у 370Z, но ребра у нее – тоже ретро. Также прототип получил 19-дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический обвес из углепластика.
В отличие от экстерьера, интерьер Nissan Z Proto оформлен в современном ключе – с виртуальными приборами и информационно-развлекательным комплексом. При этом ему сохранили, например, ручной стояночный тормоз. В отделке использованы желтые акценты.
Других деталей пока нет. Ожидается, что на конвейер машина встанет до конца 2022 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов