На Североамериканском международном автосалоне Nissan представил Xmotion (произносится как «кросс-моушн») – концепт, дающий представление о новом фирменном стиле, которому марка начнет следовать в 2020 году. По задумке шеф-дизайнера «Ниссана» Альфонсо Альбайсы, Xmotion сочетает в себе традиционные японские культуру и мастерство, американский утилитаризм и новые технологии Nissan Intelligent Mobility.
Nissan Xmotion – это компактный кроссовер, в салоне которого за счет очень коротких свесов удалось разместить кресла для шести пассажиров в три ряда. Снаружи концепт обращает на себя внимание переосмысленной V-образной решеткой и совершенно новой U-образной оптикой. Задние фонари имеют необычный рисунок, отсылающий к японской резьбе по дереву. Кроме того, кроссовер получил «цельные» внедорожные колеса со встроенным в металлическую конструкцию протектором и выдвижной багажник на крыше, позволивший освободить пространство в задней части салона.
Интерьер Xmotion – высокотехнологичный, но при этом насквозь пропитанный духом японских традиций. Пол символизирует реку, центральная консоль – мост над ней, а кресла – лодки. При этом «мост» выполнен в стилистике, копирующей японское искусство соединения деревянных деталей без клея, которое использовалось при возведении храмов. Оснащение включает семь экранов, в том числе – дисплей вместо салонного зеркала заднего вида. Бортовая электроника общается с водителем через ассистента, представленного в виде декоративной рыбки кои.
О силовой установке разработчики ничего не сообщили, но, судя по коротким свесам и упомянутым технологиям Nissan Intelligent Mobility, Xmotion – это электромобиль, к тому же – оснащенный фирменным автопилотом ProPILOT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов