Nissan начал использовать дизели своего партнера по альянсу – Mitsubishi. Первым автомобилем, для которого позаимствовали двигатель на тяжелом топливе, стал вэн Caravan.
Данная модель представлена на некоторых рынках Азии, включая, разумеется, родную Японию, а также Южной Америки. Прошлой осенью она пережила обновление, в ходе которого из гаммы убрали дизель – но теперь такая опция имеется снова.
Место 2,5-литрового агрегата YD25 нв 129 л.с. и 365 Нм занял 2,4-литровый 4N16 на 132 и 370 Нм. Россиянам подобный мотор знаком по внедорожникам Mitsubishi Pajero Sport и пикапам L200. В «Караване» он сочетается с семиступенчатым автоматом, привод может быть задним либо полным.
В «Ниссане» отметили, что с новым дизелем микроавтобус стал на 12% экономичнее. Продажи этой версии стартуют в следующем месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов