Концепт электрического кроссовера Nissan Ariya дебютировал еще минувшей осенью, но только теперь производитель решил рассказать об особенностях его интерьера, а конкретно – о волнообразном изогнутом дисплее с двумя экранами. В компании заявили, что сознательно отказались от большого планшетоподобного тачскрина мультимедийной системы, поскольку заботились не о трендах, а о дизайне и видимости.
По задумке создателей, изогнутый дисплей должен задавать «горизонтальную ориентацию» всему интерьеру – от элементов дверей до задней части салона. Это соответствует новой философии дизайна бренда, называемой «японский футуризм, неподвластный времени». По тем же принципам создана лицевая панель, заменяющая электромобилю радиаторную решетку.
«В процессе вождения глаза человека движутся, и взгляд естественным образом перемещается из стороны в сторону. Люди видят и воспринимают больше информации, если объект наблюдения ориентирован горизонтально. Аналогично работает и периферическое зрение», – заявил главный менеджер команды работающих над человеко-машинным интерфейсом инженеров Томомичи Уекури.
Технические характеристики по-прежнему не раскрываются, но известно, что серийная «Ария» будет очень похожа на концепт. Это означает, что нас ожидает 4,6-метровый кроссовер с полным приводом, реализованным через установку электромоторов на каждую ось. Примечательно, что новинка будет продаваться и в России – соответствующая торговая марка уже зарегистрирована.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов