Автомобильный журнал

Nissan обновил американскую Altima

10 июня 2022 17:16
Nissan Altima
image
Поделитесь с друзьями

Nissan Altima шестого поколения, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке чуть больше четырех лет назад, пережил плановую модернизацию. Она затронула внешность и оснащение. 

Седану изменили передний бампер и радиаторную решетку, с которой пропал характерный V-образный элемент. На «гриле» красуются новая эмблема бренда и шильдик SR – рассекречивать модель решили именно с этой комплектации, которая имеет черный декор, спойлер на багажнике и спортивную подвеску. Форма головных фар осталась прежней, а вот начинка изменилась. Плюс к тому изменился дизайн колесных дисков, а в палитру вариантов окраски кузова добавили два новых оттенка – Gray Sky Pearl и Garnett Pearl Metallic.

В салоне старших версий устанавливается информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном и интерфейсами Anroid Auto (проводное подключение) и Apple CarPlay (беспроводное подключение). 

В оснащение всех Nissan Altima теперь входит набор электронных ассистентов Safety Shield 360. Моторная гамма по-прежнему включает 2,5-литровый атмосферник и 2,0-литровую турбочетверку с изменяемой степенью сжатия. Оба двигателя сочетаются с вариатором, привод может быть передним и полным. 

У американских дилеров обновленные седаны появятся нынешней осенью. Цены пока не объявлены.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013