Nissan Altima шестого поколения, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке чуть больше четырех лет назад, пережил плановую модернизацию. Она затронула внешность и оснащение.
Седану изменили передний бампер и радиаторную решетку, с которой пропал характерный V-образный элемент. На «гриле» красуются новая эмблема бренда и шильдик SR – рассекречивать модель решили именно с этой комплектации, которая имеет черный декор, спойлер на багажнике и спортивную подвеску. Форма головных фар осталась прежней, а вот начинка изменилась. Плюс к тому изменился дизайн колесных дисков, а в палитру вариантов окраски кузова добавили два новых оттенка – Gray Sky Pearl и Garnett Pearl Metallic.
В салоне старших версий устанавливается информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном и интерфейсами Anroid Auto (проводное подключение) и Apple CarPlay (беспроводное подключение).
В оснащение всех Nissan Altima теперь входит набор электронных ассистентов Safety Shield 360. Моторная гамма по-прежнему включает 2,5-литровый атмосферник и 2,0-литровую турбочетверку с изменяемой степенью сжатия. Оба двигателя сочетаются с вариатором, привод может быть передним и полным.
У американских дилеров обновленные седаны появятся нынешней осенью. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов