Компания Nissan показала в Париже хетчбэк Micra нового, пятого поколения. Серийная модель получила совершенно новый дизайн в стилистике концепта Sway и стала длиннее, шире и ниже своей предшественницы, а также просторнее внутри. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова равен 0,29.
В моторную гамму на первоначальном этапа войдут два 90-сильный агрегата – 0,9-литровый турбированный бензиновый и 1,5-литровый дизельный. Позже к ним присоединится 1,0-литровый 75-сильный бензиновый атмосферник.
Новая «Микра» – первая модель Nissan сегмента B, получившая такой обширный набор систем безопасности, многие из которых ранее предлагались только для более крупных и дорогих автомобилей. В их числе – система предотвращения выезда с занимаемой полосы, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, впервые доступная европейским клиентам Nissan, система кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков, система адаптивного освещения. За повышение комфорта езды и улучшенную управляемость отвечают системы Active Ride Control и Active Trace Control, ранее предлагавшиеся только для кроссоверов Qahqai и X-Trail. Кроме того, хетчбэк обзавелся новым электроусилителем руля. В оснащение вошли мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками.
Новый Nissan Micra будут собирать на заводе Renault во Франции. В продажу он поступит в марте 2017 года. Покупателям предложат на выбор 10 цветов кузова. Дополнительные внешние и внутренние элементы персонализации позволят сконфигурировать 125 различных вариантов дизайна.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов