Автомобильный журнал

Mitsubishi скрестила кроссовер и минивэн

04 августа 2016 11:27
Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями

На международном салоне GAIKINDO-2016 компания Mitsubishi Motors представит новую модель, совмещающую в себе черты кроссовера и минивэна. Пока это лишь концепт, но уже в октябре следующего года на его основе начнут выпускать серийные автомобили. Производство наладят на индонезийском заводе «Мицубиси» в префектуре Бекаси (Западная Ява).

Новинку назвали аббревиатурой XM, где X означает кроссовер, а M – MPV (минивэн). Лицевой частью автомобиль практически не отличается от прошлогоднего концепта eX – это фирменная философия дизайна, которую в Mitsubishi называют Dynamic Shield. По очертаниям кузова это классический минивэн, но высокий дорожный просвет и широкие крылья действительно придают ему «внедорожный» вид. Трехрядный салон с изменяемой конфигурацией рассчитан на то, чтобы с комфортом разместить семь человек.

О силовой установке Mitsubishi XM Concept информации пока нет. Ранее предполагалось, что, как и у кроссовера eX, она будет полностью электрической и позволит проехать на одном заряде до 400 км.

Автосалон GAIKINDO-2016 откроется в Индонезии 11 августа и продлится до 21 августа.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013