В начале апреля Mitsubishi выведет на российский рынок Pajero Sport третьего поколения с 2,4-литровым 181-сильным турбодизелем, позаимствованным у соплатформенного пикапа L200. В преддверии старта продаж официальный дистрибьютор японской марки «ММС Рус» рассказал о комплектациях, в которых будет предложена новая модификация внедорожника.
Помимо сборок Instyle и Ultimate, в которых в России продается Mitsubishi Pajero Sport с 3,0-литровым 209-сильным бензиновым мотором, дизельный вариант получит еще два младших уровня оснащения – Invite и Intense. Базовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и обогревом, боковые подножки, передние противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, системы курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и помощи при старте в горку. Кроме того, Invite – единственная комплектация с шестиступенчатой механикой: для всех прочих предлагается восьмиступенчатый автомат.
Цены на дизельный Pajero Sport пока не объявлены. За бензиновый сейчас просят от 2 799 990 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов