Компания Mitsubishi Motors представила на автосалоне в Шанхае концепт e-Yi. Это предвестник будущего серийного кроссовера для азиатского рынка, на примере которого производитель демонстрирует технологии электрификации и полного привода.
Буква «e» в названии концепта означает Electric («электрический»), а также Explore («открывайте»), Experience («познавайте») и Engage («становитесь частью»). Буквы «Yi» символизирует китайский иероглиф, который можно перевести как «сильный, прочный, долговечный», и одновременно обозначение «毅», то есть «прекрасный». Mitsubishi e-Yi CONCEPT получил новую интерпретацию фирменного стиля DYNAMIC SHIELD с синей подсветкой хромированных деталей, которая включается во время зарядки или использования заряда батареи для питания бытовых приборов. На крыше имеется бокс с электроприводом и дистанционным управлением. В трехрядном салоне с кожаной обивкой установлены два 12,3-дюймовых дисплея – виртуальные приборы и экран мультимедийной системы. Среди прочего, в оснащение включен ассистент ADAS, который помогает водителю при движении по шоссе во время разгона и торможения, а также корректирует рулевое управление.
Плагин-гибридная силовая установка концепта основана на той, что используется в кроссовере Outlander PHEV. Она включает 2,4-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, расположенных на передней и задней осях. В полностью электрическом режиме Mitsubishi e-Yi может проехать на одном заряде 70 километров по циклу WLTP, полный запас хода превышает 700 километров. Постоянный полный привод дополнен системой Active Yaw Control, которая распределяет тягу между передними колесами.
Вместе с новым концептом на стенде «Мицубиси» в Шанхае демонстрируются Eclipse Cross, Outlander, ASX, Eupheme EV и Eupheme PHEV, которые выпускают в Китае на совместном предприятии GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (GMMC), а также Pajero японского производства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов