itsubishi Motors представила план развития на следующие три года. Стратегия под названием Small but Beautiful подразумевает работу над снижением затрат и повышением рентабельности. Прямо сейчас финансовая устойчивость для компании важнее роста, поэтому она сосредоточится на работе в ключевых для себя регионах – Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америке и Африке.
Европа же, согласно новому распределению ролей в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, является теперь вотчиной «Рено», так что новинок от «Мицубиси» европейцам в ближайшие годы ждать не стоит. При этом совсем скоро в ЕС должен был дебютировать новый Outlander, производство которого собирались локализовать и в России.
Вообще, конкретно с Россией определенности пока нет. Так, Nissan оставляя Европу Renault и переориентируясь на Северную Америку, Китай и Японию, из нашей страны уходить не стал: россиянам пообещали новые кроссоверы, включая электрический, новые технологии и полное сохранение производственных мощностей. Правда, бюджетную марку Datsun решили убрать – зато оставили Infiniti, которая покидает весь прочий европейский регион.
Как в этом смысле поступят в Mitsubishi – еще не ясно, но мы не исключаем, что и эта компания Россию Европой не считает.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов