Автомобильный журнал

Mitsubishi на 3 года оставит Европу без новинок

28 июля 2020 09:40
Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями

itsubishi Motors представила план развития на следующие три года. Стратегия под названием Small but Beautiful подразумевает работу над снижением затрат и повышением рентабельности. Прямо сейчас финансовая устойчивость для компании важнее роста, поэтому она сосредоточится на работе в ключевых для себя регионах – Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америке и Африке. 

Европа же, согласно новому распределению ролей в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, является теперь вотчиной «Рено», так что новинок от «Мицубиси» европейцам в ближайшие годы ждать не стоит. При этом совсем скоро в ЕС должен был дебютировать новый Outlander, производство которого собирались локализовать и в России. 

Вообще, конкретно с Россией определенности пока нет. Так, Nissan оставляя Европу Renault и переориентируясь на Северную Америку, Китай и Японию, из нашей страны уходить не стал: россиянам пообещали новые кроссоверы, включая электрический, новые технологии и полное сохранение производственных мощностей. Правда, бюджетную марку Datsun решили убрать – зато оставили Infiniti, которая покидает весь прочий европейский регион. 

Как в этом смысле поступят в Mitsubishi – еще не ясно, но мы не исключаем, что и эта компания Россию Европой не считает.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013