В 2018 году главной премьерой Mitsubishi на российском рынке станет выход купеобразного кроссовера Eclipse Cross. У местных дилеров новинка появится в апреле. Об этом официальный дистрибьютор «MMC Рус» объявил на конференции, где были подведены итоги 2017 года и озвучены планы на будущее.
Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross состоялась прошлой весной на автосалоне в Женеве. На данный момент кросс-купе, по размерам занимающее нишу между ASX и Outlander, продается только в Европе. Там оно доступно с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором на 163 л.с. и 250 Нм, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором. При этом для других рынков предусмотрены еще и 2,2-литровый дизель с восьмиступенчатым автоматом. Привод может быть передним либо полным. В каком исполнении кроссовер японской сборки привезут к нам – пока не сообщается.
Уже в феврале Mitsubishi расширит линейку Outlander, добавив новые комплектации с передним приводом. На данный момент моноприводный «Аутлендер» предлагается только в базовой сборке Inform с 2,0-литровым мотором и вариатором. Автомобили 2017 года выпуска стоят от 1 499 000 рублей, 2018-го – на 30 тысяч дороже.
В 2018 году Mitsubishi рассчитывает увеличить свои российские продажи сразу на 60% – до 40 тысяч автомобилей. Помимо запуска новых моделей и их модификаций, этому должно поспособствовать возобновление производства дизельного Pajero Sport на заводе в Калуге. Для сравнения, в минувшем году объем реализации машин японской марки на нашем рынке выросна 45% – до 24 325 единиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов