Компактный кроссовер Mitsubishi ASX, вернувшийся на российский рынок год назад, обновился к 2019-му модельному году. У местных дилеров новая версия автомобиля появится уже в начале сентября.
Младшие комплектации Inform (от 1 159 000 рублей) и Invite (от 1 208 рублей) с 1,6-литровым 117-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой и передним приводом пополнились аудиосистемой и кожаным многофункциональным рулем. В сборке Intense (от 1 258 000 рублей) с теми же агрегатами появились тачскрин, USB-разъем, камера заднего вида и новые колесные диски, а с 2,0-литровым 150-сильным двигателем, вариатором и полным приводом (от 1 435 000 рублей) – еще и климат-контроль. Наконец, старшая версия Instyle (от 1 575 000 рублей) обзавелась информационно-развлекательной системой Mitsubishi Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
По сравнению с ценами годовой давности базовая версия Mitsubishi ASX подорожала на 60 тысяч рублей, топовая – на 95 тысяч рублей. Бестселлерами сегмента в России давно являются кроссоверы местной сборки, но ASX поставляется в нашу страну из Японии, а потому реально конкурирует только с другими импортными моделями, прежде всего – с британским Nissan Juke, обновленный вариант которого поступил в продажу этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов